Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 N 363 (ред. от 28.12.2019) "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" https://base.garant.ru/72216666/
Приказ Рособрнадзора от 10.06.2019 N 796 "Об установлении процедуры, сроков проведения и показателей мониторинга системы образования Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.09.2019 N 56043) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201909250032
Конвенция ООН о правах инвалидов https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/disability.shtml
Конституция РФ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
https://base.garant.ru/77673671/
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 N ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
МКОУ Папузинская ОШ предоставляет услуги дошкольного, начального, основного общего образования для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного образования посредством реализации индивидуального учебного плана , составленного в соответствии с образовательной программой , а так же в соответствии с диагнозом данного ребёнка. Педагоги прошли курсы повышения квалификации по теме "Теоретические и технологические основы инклюзивного образования".
Комфортность условий:
- наличие зоны отдыха (ожидания) - имеется;
- наличие и понятность навигации внутри организации- имется;
- наличие и доступность питьевой воды – имеется куллер;
- наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений- имеется;
Доступность услуг для инвалидов:
- оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами)- имеется ;
- наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов- имеется;
- наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов- дверные проемы более 80 см;
- наличие сменных кресел-колясок – нет;
- наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации- имеется,
- дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации- нет
- дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - нет;
- возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – при необходимости составляется договор со специалистами;
- альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению – на сайте школы имеется версия для слабовидящих ;
- помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации – педагоги прошли курсы по теме «Теоретические и технологические основы инклюзивного образования»;
- возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – имеется.